68350км (18.08.2012)
Достало меня дребезжание кулисы (передаётся на ручку переключения передач) на 2-й и 4-й передаче. Поэтому прикупил занедорого вертолёт, к нему штифт крепёжный и ось кардана с фиксатором (ну чтобы вобще полный комплект) и решил поменять.
Снимается всё очень просто.
1) Откручивается болт (8) стягивающий хомут на приводе переключения передач (труба идущая из салона). Откручивать надо снизу, т.е. с ямы или подъёмника.
2) Снимается фиксатор (12) со штифта (11) на кардане на самой КПП. Ну и вытаскивается штифт.
3) Вытаскивается ось вертолёта (13). Для этого надо поддеть отвёрткой с двух сторон и потянуть вверх.
4) Всё - вертолёт свободен (глядите, чтобы не улетел!) и его можно вытащить. Вытаскивать удобнее сверху.
Вот они оба для сравнения:
Устанавливается всё в обратном порядке, только перед затяжкой болта на хомуте надо произвести регулировку кулисы.
Для этого надо нажать специальный пыптик на приводе переключения КПП (на нейтралке покачиваем кардан вправо-влево и он нажимается легко).
Затем снять "кожу" с ручки переключения передач, сместить её влево и вставить штифт (я использовал сверло) диаметром 5мм (на месте поймёте куда). Тем самым ручка зафиксируется в одном положении.
Всё, теперь можно затягивать хомут из пункта 1 по разборке.
Вынимаем штифт, легонько покачиваем ручку вправо-влево и пыптик тоже выскакивает автоматически (он подпружинен). Теперь передачи должны включаться чётко.
24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Замена кулисы (вертолёта)
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Re: Замена кулисы (вертолёта)
91390км (26.06.2013)
Кулису то я поменял, но новая кулиса была от Lacetti. Сразу я разницы не заметил, но как-то подозрительно ручка переключения передач была смещена вправо. Поэтому решил разобраться и снял кулису для исследования. И вот что выяснилось.
Вертолёт и косточка практически идентичны Авёшным: А вот тяга которая идёт из салона - Авёшная длиннее! И тяга на коробку (которая с яблочком) тоже имеет немного другие углы. Вобщем поменял тягу идущую в салон на родную, остальное оставил от Лачика и поставил на место. Теперь ручка стала нормально по центру и передачи стало включать привычнее.
Кулису то я поменял, но новая кулиса была от Lacetti. Сразу я разницы не заметил, но как-то подозрительно ручка переключения передач была смещена вправо. Поэтому решил разобраться и снял кулису для исследования. И вот что выяснилось.
Вертолёт и косточка практически идентичны Авёшным: А вот тяга которая идёт из салона - Авёшная длиннее! И тяга на коробку (которая с яблочком) тоже имеет немного другие углы. Вобщем поменял тягу идущую в салон на родную, остальное оставил от Лачика и поставил на место. Теперь ручка стала нормально по центру и передачи стало включать привычнее.

- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Короткоходовая кулиса!
Подогнал мне комрад soltem, кулису. Да не простую подогнал, а короткоходовую подогнал.... Тьху, чёйта я?
133831км (06.08.2015)
Ладно. Писать про замену нечего, всё описано выше. Просто фото для сравнения. Красной стрелкой обозначено место, где пришлось подрезать тягу, т.к. задняя передача не включается ))) Кулиса не на подшипниках, как она идёт стандартно, а на полиуретановых втулках, которые выточил Stayer, который подогнал нам колечки для ручек КПП и ПУ сайлентблоки. Поэтому шума и посторонних звуков не прибавилось, но ездить стало приятнее. Ход ручки КПП стал приблизительно в 2 раза меньше (вперёд-взад).
Кайфуем!....
133831км (06.08.2015)
Ладно. Писать про замену нечего, всё описано выше. Просто фото для сравнения. Красной стрелкой обозначено место, где пришлось подрезать тягу, т.к. задняя передача не включается ))) Кулиса не на подшипниках, как она идёт стандартно, а на полиуретановых втулках, которые выточил Stayer, который подогнал нам колечки для ручек КПП и ПУ сайлентблоки. Поэтому шума и посторонних звуков не прибавилось, но ездить стало приятнее. Ход ручки КПП стал приблизительно в 2 раза меньше (вперёд-взад).
Кайфуем!....
