62750км (27.04.2012)
Загорелась лампочка подушки безопасности (после проезда по брусчатке в Одессе). Ошибка B1620 (Внутренняя неисправность модуля SDM). По приезду домой буду разбираться.
По результатам разбирательств выявлена нестираемая ошибка (B1620), при этом модуль видит подушку (у меня она одна), и всё остальное в порядке. Дальше разбираться не стал и решил поискать модуль на разборках. ВНИМАНИЕ!!! Всё что вы делаете с системой безопасности на Ваш страх и риск.
83101км (07.05.2013)
Вот только дошли руки нормально разобраться. Т.к. модуль пока не нашёл, то решил вскрыть этот (предварительно выкурив тонну форумов по ремонту модулей airbag).
Вот так выглядит мой модуль 96806847: для откручивания пятилучевой звезды с пыптиком была приобретена бита TS20. Внутренности модуля: Выпаиваем указанную 8-ми ногую микросхемку (EEPROM M95160). Теперь нам надо её прочитать. Для этого берём софт - PonyProg2000 и делаем для него интерфейс для COM-порта - SI-Prog.
Отдельно схема: Вот такая платка получилась (питание от порта не делал): Далее надо было сделать платку-переходник для SO-8 по такой схеме: Но я пошёл другим путём: Подключаем питание, запускаем Поню, настраиваем (как на картинке) и читаем содержимое флешки. Всё прочиталось мгновенно! То, что удалось прочитать - во вложении (96806847_95160_src_07.05.2013.rar).
83160км (08.05.2013)
Далее нам надо "почистить" содержимое памяти. Для этого ищем на просторах интернета программное обеспечение для сего действа. Я воспользовался TachoSoft Airbag Resseter 6.4. Нужного модуля в программе нету, поэтому я выбрал из авёшных единственный с подходящей памятью - его номер 96442701... Далее выбираем файл с исходным дампом и тут же программа предлагает сохранить новый файл, ему даём другое имя, для возможности отката изменений. Полученный файл во вложении - (96806847_95160_clean_1_07.05.2013.rar) Полученный файл прошиваем назад в M95160, запаиваем её на место и проверяем модуль на машине. Я на всякий случай отключил подушку на руле - мало ли что. Chevrolet Explorer отобразил одну ошибку "высокое сопротивление водительской подушки", а B1620 уже нет!!!! Теперь можно всё собирать, предварительно защитив места пайки лаком. Я использую обычный прозрачный ремонтный лак. После окончательной сборки (вместе с подушкой) удаляем ошибку, выключаем зажигание и при следующем включении лампочка несколько раз моргает и тухнет! УРА ТОВАРИЩИ! У нас тоже небольшая победа в честь 9 мая.

ВНИМАНИЕ!!! Как сказали знающие люди, лучше найти б/у модуль с крашем после ДТП, чем ремонтировать с ошибкой как у меня. Т.к. 50/50 что она вылезет опять.
ВНИМАНИЕ!!! Прошивать в модуль дамп только от Вашего модуля после чистки. От других модулей (даже с одним номером и из одной партии) нельзя - там много служебной информации. В лучшем случае будет ошибка или модуль навернётся, в худшем может стрельнуть подушка.