100961км (12.12.2013)
О этой доработке я мечтал всё время владения этим автомобилем. Но реализовал только сейчас. Основным толчком было приобретение вот такого дэвайса в Новой линии аж за 15 грн.
Ну Вы уже догадались о какой доработке идёт речь. Да, это всего навсего откидной пол багажника, чтобы можно было и мелочи туда положить/достать без проблем и запаску вытащить не вытаскивая пол.
Вобщем достаём пол. Мне повезло (или наоборот - не повезло) пол в багажнике не пластиковый, а кусок ДВП с прикрученным карпетом. Почему повезло? Да можно ДВП разрезать, а карпет будет целый, в отличии от пластикового дна. А не повезло, т.к. пластиковый пол смотрится лучше. Вобщем достаём, примеряем, размечаем, режем.
Остаётся прикупить заклёпок диаметром 4мм длиной 8мм и наклепать около 40 штук.
Потом поклеил кусочки шумки в тех местах, где ДВП касалось кузова (шоб не гремело).
Ну и примеряем в багажнике.
Мечта сбылась!!! РОЯЛЬная петля интегрирована!
24 февраля 2022 года в 5 утра, без объявления войны, россия напала на Украину.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.

«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Они пришли "освобождать народ от нацистов и националистов".
С этого момента наша жизнь изменилась на "до" и "после".
Нас освобождают от наших домов, от наших любимых, от наших родителей и от наших детей....
Тут я не буду никого агитировать или переубеждать, разумный человек найдёт всю информацию
в интернете, а для зомби никакие доводы и факты не послужат аргументом.
Я не умею много писать, да и без мата тут сложно что-то написать.
Поэтому выражу все мои чувства одним фото.
«Спасибо дедушка путин за счастливое детство и мое освобождение». ©
Дополню словами уважаемого человека, широко известного в узких кругах:
тут путин не виноват, не он нажал на кнопку сброса,
- виноват пилот, который нажал на кнопку сброса, мог промахнуться. виноваты жена/мать/брат/друг пилота, которые не позвонили ему, и не сказали "нет войне",
- виноват тот, кто отдал приказ, и виноваты его жена/мать/брат/друг,
- виноват тот, кто цеплял бомбу, потому что он мог её обезвредить, "ну бывает, не сработала",
- виноват кладовщик, виноват водитель, который перевозил эту бомбу. виноваты жена...и т.д., потому что не позвонили и не сказали "нет войне, не вези бомбы",
- виноваты все журналисты оркостана, потому что они врут,
- виноваты недограждане, потому что не сказали журналистам "не врите",
- виноваты все... все 160 миллионов,
- а те 2, 3, 5 тысяч, которые вышли, и которых запаковали, это даже не десятая процента, это погрешность... случайно оказавшиеся в мордоре люди. ©
PS: За несколько часов до вторжения был атакован и взломан крупный интернет хостинг в Киеве, где и размещался мой сайт. Только 16 марта отважным админам удалось частично восстановить работу хостинга. Далеко не все сайты выжили, т.к. были повреждены даже бэкапы.
Нет, нет, я не жалуюсь, нет. В цифровом мире нет ничего ценного, материального...
Due to periodic DDoS attacks, the forum may not be available.
Пол багажника.
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
- hardlock
- Администратор
- Posts: 4015
- Joined: 21 Jan 2009 14:48
- Location: Minsk - zp.ua
- Contact:
Пол в багажнике. Мечта...
249165км (10.11.2019)
Идея открывающейся крышки в полу багажника у меня витает уже очень давно. Одна попытка доработки уже была предпринята (100961км (12.12.2013)) - см пост выше. Но такая доработка имела существенный недостаток - если что-то лежит в боковых нишах, не получается поднять пол... Ну или поднять можно, но коврик потом сложно поправить. Вобщем мечтал и думал я ОЧЕНЬ долго. Машине уже 10 лет, а я всё мечтаю... И вот этим летом я начал долгострой.
После изготовления корпуса для домашнего компрессора у меня остался кусок фанеры 8мм размером 1520*790мм. Вот его то и буду использовать для изготовления нового фальшпола в багажник.
Для начала нарисуем чертёж и сделаем оптимальный раскрой ))) Начинаем резать и примерять по месту. Резал по лекалу из картона. Оно видно на фото.
В итоге получилось вот так: Из-за того, что металл на полу у нас не ровный, для лучшего прилегания, нужно сделать полоски-проставки. После всех распиловочных работ от листа не осталось ничего... Начинаю скручивать проставки с фальшполом. Далее был огромный перерыв в работе, связанный с арендой гаража. Работы по обтяжке шли очень не регулярно, буквально по 0,5 - 1 часу в неделю. Но в итоге почти всё готово и настал долгожданный день внедрения. Последний взгляд на старый пол. Укладываем вначале боковые части. Затем последний взгляд на среднюю часть "изнутри". Кстати, нашлось место для света. Будет подключено напрямую к плафону в багажнике. Концевики городить не стал. Укладываем её на место и прикручиваем 10-ю саморезами к боковым частям. Готово! Осталось установить газовые упоры и можно начинать наслаждаться! Ну и, так сказать, в снаряжённом виде в боевых условиях, т.е. вечером, в темноте. Ну правда ведь, удобно?
Идея открывающейся крышки в полу багажника у меня витает уже очень давно. Одна попытка доработки уже была предпринята (100961км (12.12.2013)) - см пост выше. Но такая доработка имела существенный недостаток - если что-то лежит в боковых нишах, не получается поднять пол... Ну или поднять можно, но коврик потом сложно поправить. Вобщем мечтал и думал я ОЧЕНЬ долго. Машине уже 10 лет, а я всё мечтаю... И вот этим летом я начал долгострой.
После изготовления корпуса для домашнего компрессора у меня остался кусок фанеры 8мм размером 1520*790мм. Вот его то и буду использовать для изготовления нового фальшпола в багажник.
Для начала нарисуем чертёж и сделаем оптимальный раскрой ))) Начинаем резать и примерять по месту. Резал по лекалу из картона. Оно видно на фото.
В итоге получилось вот так: Из-за того, что металл на полу у нас не ровный, для лучшего прилегания, нужно сделать полоски-проставки. После всех распиловочных работ от листа не осталось ничего... Начинаю скручивать проставки с фальшполом. Далее был огромный перерыв в работе, связанный с арендой гаража. Работы по обтяжке шли очень не регулярно, буквально по 0,5 - 1 часу в неделю. Но в итоге почти всё готово и настал долгожданный день внедрения. Последний взгляд на старый пол. Укладываем вначале боковые части. Затем последний взгляд на среднюю часть "изнутри". Кстати, нашлось место для света. Будет подключено напрямую к плафону в багажнике. Концевики городить не стал. Укладываем её на место и прикручиваем 10-ю саморезами к боковым частям. Готово! Осталось установить газовые упоры и можно начинать наслаждаться! Ну и, так сказать, в снаряжённом виде в боевых условиях, т.е. вечером, в темноте. Ну правда ведь, удобно?