Надоело периодически заглядывать в багажник для контроля уровня газа и решился
У меня установка евро 2, датчик газа на баллоне был 90 ом, от 0(минимум) до 90(максимум)
А даитчик уровеня бензина где-то 280 ом, причем обратная зависимость 0(максимум), а 280(минимум)-бензина.
Предумал схему для согласования - зря, все проще разобрав датчик газа был удивлен - В НЕМ ПОЧТИ ВСЕ ЕСТЬ!
80 сопротивлений разноомных и в параллель всем им стоит резюк в 150 ом - красота!
Просто удалил резюк в 150 ом и подпоял 40 перед шкалой, после подпоялся с обратной стороны шкалы.
Подключение - один на массу а второй провод с жатчика уровня газа вместо выхода сигнала уровня бензина.
Переключатель газ / бензин(уровень) воткнул вместо заглушки возле регулировок зеркал
В итоге переключив на датчик газа стрелка уровня бензина указует уровень газа, а в вырезанном окне бк на панели расчитывается остаток км до заправки НО!!! мене 50 км указуетт --- удобно и практично!
П.с. При переключении с датчика газа на бензин и наоборот - сначала думает, а после пару км переходит стрелка на имеющиеся уровень и пересчитывается остаток км до заправки!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
[img]хотелось%20бы%20фото%20выложить,%20%20но%20чтото%20с%20андроид%20а%20не%20получается%20%20[/img]
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Да и чтобы проводку не тянуть вызвонил на разьеме возле левой ноги водителя - синий провод выход уровня бензина с бензобака
Ну а провод с датчика газа все - же протянуть пришлось.
