Несколько лет назад климат поселился в машине одноклубника soltem`a. Причём у него небыло даже кондиционера - базовая комплектация. С тех пор меня не покидает белая зависть

Т.е. в отличии от предыдущего опыта установки, у меня нет основного жгута проводки и блока предохранителей. В принципе ничего страшного - климат подключается к основному жгуту всего одним разъёмом 16 пин - C217. А т.к. у меня авто уже с кондиционером, то и изменений в основном жгуте не так много. Единственную проблему представляет дополнительные подключения в блоке предохранителей в салоне. Итак, схемы для варианта с климатом (реально пришлось потратить кучу времени на поиск и сравнение).
Датчики, приводы, транзистор, вентилятор, управление компрессором кондиционера: Подсветка (на схеме есть и кондиционер и климат): Стеклоочиститель. Схема от Т250 - без регулятора паузы, но там показано куда подключается климат. Датчик наружной температуры - подключается параллельно приборной панели - обязательное условие, т.к. именно в приборной панели реализовано питание (подтяжка) этого датчика. Ну и тут я решил заморочиться и нарисовать всю схему климата на одном листе. Вот что у меня получилось: В левой части схемыы, на блоке климата - дополнительные выводы из панели управления, но об этом позже.
Итак, вырисовывается такая схема переделки: Поясню по каждому контакту С217: Единственная непонятка с контактом 12 - я его не нашёл ни на одной схеме, но на драйве было упоминание про него. Пока серым цветом, потом посмотрим, на столе работает без него.
UPD: прозвонил (просмотрел) на основной плате эти выводы и вот что обнаружил:
A5 (C217.12) - не распаян
A6 (C217.16) - не распаян
B16 (C217.15) - выход, ОК (на землю). идёт на коллектор транзистора TR10. База транзистора идёт прямо на процессор. Назначение не выяснил.