Начнём.
1. Снимаем панельку с блоком управления зеркалами (БУЗ) и электрокорректором фар. Для этого снимаем панель в ногах водителя, заглядываем внутрь и откручиваем два самореза на планочке. Один ближе к рулевой колонке, второй - возле блока предохранителей. Второй удобно выкручивать, если отвёртку завести со стороны блока предохранителей (открыв его крышку)... Саморезы открутили, но планка держится на зацепах, поэтому аккуратно выдавливаем её с обратной стороны.
2. Снимаем БУЗ с планки (по бокам две защёлки)
3. Разбираем БУЗ. Шесть защёлок. Под боковые я подложил клемы "папы", а потом отвёрткой по очереди отщёлкнул остальные. (подробней - тут)
4. Когда БУЗ разобран выталкиваем заглушку изнутри. Видим зацепы, на которых стоит заглушка.
5. Обрезаем их.
6. Вырезаем из дискеты

Внимание 1 !!! Кнопка не должна приклеиться к своему посадочному месту!
Внимание 2 !!! Клеить надо когда кнопка втавлена! На фото - прото как должно получиться. К сожалению фото квадратика внутри БУЗ не сохранилось... 8. Берём обычную квадратную кнопку (есть в любом магазине электроники). Желательно 11 мм высотой (от платы до макушки). Немного спиливаем, в итоге должна получится кнопка высотой 10,5 мм. Обрезаем по диагонали выводы, но не заподлицо, а чтобы осталось по 1 мм. Оставшиеся два - немного подгибаем. Должно получиться приблизительно так. 9. Зачищаем дорожки и припаиваем кнопку. Один вывод прямо к дорожке, второй - с помошью кусочка проволоки. В итоге у нас кнопка припаянная в штатное место, с выводом сигнала, через штатный разъём. 10. Теперь о том, где взять разъём, чтобы вставить в штатный (2-го контакта в проводке нет). Для этих целей была использована фишка RON95. Клемы в ней не совсем такие, но становятся в разъём БУЗ отлично. Итак, вынимаем из RON95 один контакт, отрезаем провод и удлинняем его своим ~1м. 11. Вставляем недостающий контакт в разъём БУЗ и протягиваем провод к приборке. 12. Подключаем к приборке и радуемся жизни!!!